|
|
|
Проекты:
«Забор парижской богоматери», «Ночной
забор», «Какой дозор?!», «Малый ФилФак» |
|
|
«С
чего всё это началось» — это вопрос уже не столько даже исторический,
сколько археологический. Или палеонтологический. Ибо кажется, что глум
с нами был всегда, с самого начала времён.
А началось всё, меж тем, со скучного посвящения в студенты
в 2002, что ли, году. Все субъекты РФ к тому моменту уже основательно
устали от песни «Belle» из русской версии «Notre-Dame
de Paris» — поэтому вполне понятно возникшее у Баджо
желание поиздеваться над этим мюзиклом. |
«Это
невыносимо, но за ними будущее»
Л. фон Триер
«Блистательно!»
Т. Стоппард
«На кол! Сжечь! Сгноить!»
С. Лукьяненко |
Стукнув
Хозво по балде, Баджо
без обиняков предложила написать мюзикл. О чём? О том, что никто из персонажей
«Собора Парижской Богоматери» не умер. Более того, Эсмеральда родила горбатую
дочь от Квазимодо, Феб женился на Флёр-де-Лис, а место собора занял
забор вокруг стройки. И назвать
этот вертеп надо было «Забор Парижской Богоматери».
Так и начался творческий процесс, затянувшийся на целый год. Замечена
вообще такая фенечка — «Театр глума» очень долго запрягает, чтобы
потом, протупив годик—другой, подорваться и сделать новый проект
за неделю—две.
В случае с «ЗПБ» тупняк первоначально был связан с общей сюжетной концепцией.
Ну не умерли они, и что дальше? Ну клеит Феб объявления на забор, чем
и зарабатывает на жизнь... Ну Эсмеральда, мать-одиночка, полагающая Квазимодо
пропавшим без вести, ну дочка... Как её вообще звать, эту дочку? И что,
в конце концов, с остальными персонажами?!
Как — что?! Квазимодо
баллотируется в парламент по одномандатному округу. Фролло тоже. Борьба
между кандидатами должна разгореться нешуточная. А тут ещё такой момент
— Феб, расклеивая предвыборные плакаты, случайно узнаёт про дочу
Эсмеральды от Квазимодо и рассказывает об этом Флёр-де-Лис. А она, в погоне
за лёгкими деньгами, сливает компромат Фролло... |
|
|
Ещё
один момент нельзя не упомянуть. Все эти вокально-инструментальные
треволнения происходили на фоне реальной
предвыборной кампании, когда рвавшиеся в Госдуму
партии так и норовили привлечь на свою сторону побольше электората.
В том числе студентов. В том числе с помощью культурно-массовых
мероприятий. Надо ли говорить, что частью одного такого агитационного
мероприятия стал «Забор Парижской Богоматери»? Странное
начало карьеры: лажать под стрёмные midi-минусовки
на деньги одной из наиболее раскрученных партий, которая в конце
концов так и не преодолела пятипроцентный барьер (кажется, можно
уже не называть партию, и так всё ясно?). |
21
ноября 2003 года на деньги партии СПС
«Забор» был-таки сыгран. |
Да,
начали как-то мрачновато, спору нет. Поставив мюзикл за неделю с минимальным
бюджетом (вы не подумайте, золотом партия нас не осыпала, нифига)
с непоймикакими актёрами, мы заставили зрителей запомнить бренд «МыНеУмеемПеть
production» и, главное, поверить раз и навсегда, что
петь мы и впрямь не умеем. Словосочетание «Театр
Глума» было придумано много позже, но не опровергло,
а лишь продемонстрировало с новой стороны наше неумение петь. Да,
глумимся. Нет, в ноты не попадаем. Рады стараться.
|| страница «Забора Парижской Богоматери»
|| сценарий
|| фото
|| рецензия |
|
Имя театра мы берегли для особых случаев, участвуя тем временем в КВН. |
|
[продолжение воспоследовало, но пока не внесено в анналы] |
|
|
|
gloom-total@yandex.ru
gloom-total.livejournal.com
©
hozvo,baggio&co
нефиг тырить материалы без спросу...
у нас длинные руки и паяльник.
бойтесь нас. вот.
|