Даже не вздумайте
идти на главную страницу!

Проекты: «Забор парижской богоматери», «Ночной забор», «Какой дозор?!», «Малый ФилФак»
о себе альбом чтиво звуки
архив гостевая

«С чего всё это началось» — это вопрос уже не столько даже исторический, сколько археологический. Или палеонтологический. Ибо кажется, что глум с нами был всегда, с самого начала времён.
А началось всё, меж тем, со скучного посвящения в студенты в 2002, что ли, году. Все субъекты РФ к тому моменту уже основательно устали от песни «Belle» из русской версии «Notre-Dame de Paris» — поэтому вполне понятно возникшее у Баджо желание поиздеваться над этим мюзиклом.

«Это невыносимо, но за ними будущее»
Л. фон Триер
«Блистательно!»
Т. Стоппард
«На кол! Сжечь! Сгноить!»
С. Лукьяненко

Стукнув Хозво по балде, Баджо без обиняков предложила написать мюзикл. О чём? О том, что никто из персонажей «Собора Парижской Богоматери» не умер. Более того, Эсмеральда родила горбатую дочь от Квазимодо, Феб женился на Флёр-де-Лис, а место собора занял забор вокруг стройки. И назвать этот вертеп надо было «Забор Парижской Богоматери».
Так и начался творческий процесс, затянувшийся на целый год. Замечена вообще такая фенечка — «Театр глума» очень долго запрягает, чтобы потом, протупив годик—другой, подорваться и сделать новый проект за неделю—две.
В случае с «ЗПБ» тупняк первоначально был связан с общей сюжетной концепцией. Ну не умерли они, и что дальше? Ну клеит Феб объявления на забор, чем и зарабатывает на жизнь... Ну Эсмеральда, мать-одиночка, полагающая Квазимодо пропавшим без вести, ну дочка... Как её вообще звать, эту дочку? И что, в конце концов, с остальными персонажами?!
Как — что?! Квазимодо баллотируется в парламент по одномандатному округу. Фролло тоже. Борьба между кандидатами должна разгореться нешуточная. А тут ещё такой момент — Феб, расклеивая предвыборные плакаты, случайно узнаёт про дочу Эсмеральды от Квазимодо и рассказывает об этом Флёр-де-Лис. А она, в погоне за лёгкими деньгами, сливает компромат Фролло...

Ещё один момент нельзя не упомянуть. Все эти вокально-инструментальные треволнения происходили на фоне реальной предвыборной кампании, когда рвавшиеся в Госдуму партии так и норовили привлечь на свою сторону побольше электората. В том числе студентов. В том числе с помощью культурно-массовых мероприятий. Надо ли говорить, что частью одного такого агитационного мероприятия стал «Забор Парижской Богоматери»? Странное начало карьеры: лажать под стрёмные midi-минусовки на деньги одной из наиболее раскрученных партий, которая в конце концов так и не преодолела пятипроцентный барьер (кажется, можно уже не называть партию, и так всё ясно?).

21 ноября 2003 года на деньги партии СПС «Забор» был-таки сыгран.

Да, начали как-то мрачновато, спору нет. Поставив мюзикл за неделю с минимальным бюджетом (вы не подумайте, золотом партия нас не осыпала, нифига) с непоймикакими актёрами, мы заставили зрителей запомнить бренд «МыНеУмеемПеть production» и, главное, поверить раз и навсегда, что петь мы и впрямь не умеем. Словосочетание «Театр Глума» было придумано много позже, но не опровергло, а лишь продемонстрировало с новой стороны наше неумение петь. Да, глумимся. Нет, в ноты не попадаем. Рады стараться.

|| страница «Забора Парижской Богоматери» || сценарий || фото || рецензия

Имя театра мы берегли для особых случаев, участвуя тем временем в КВН.


[продолжение воспоследовало, но пока не внесено в анналы]

 

gloom-total@yandex.ru
gloom-total.livejournal.com
© hozvo,baggio&co
нефиг тырить материалы без спросу...
у нас длинные руки и паяльник.
бойтесь нас. вот.
     
Hosted by uCoz